Andy_kiev
Экономайзер находится со стороны запаски. Там три винта на карбе держат треугольную крышку, откручиваешь - вываливается пружинка (желательно не потерять), и мембрана. Внммательно посмотреть на просвет - если есть дыри, то топливо уходит сюда. Если нет, то на мембране с внутренней стороны есть тоолкатель - он толкает подпружиненный шарик. Если шарик не плотно прилегает к седлу, то через него уходит топливо, вот и перерасход.
Еще вариант - забит канал отбора разряжения, вакуум которого (во как сказал

) оттягивает мембрану при не полностью открытой дроссельной заслонке.
Вообще на пальцах трудно объяснить. Вот тебе ссылочка, там подробно все описано.
http://www.kodges.ru/45488-karbyurat...gulirovka.html