Сообщение от murzilkin
Полеты во сне и наяву
Боюсь, дальнейшее повествование будет немного сумбурным, ибо до сих пор пребываю под впечатлением.
В жизни у меня так сложилось, что я никогда не летал. То есть, совсем. То есть, абсолютно! Полёты, которые устраивал сержант нашему взводу в армии, а сейчас начальство лично мне, не в счёт…
И вот в субботу свершилось! Пригласили меня принять участие в тренировочных полётах. Встретившись утром с единомышленниками и коварно затарившись в магазине для последующего обмывания, мы отправились по Житомирской трассе к пгт.Макаров, рядом с которым находился авиационный клуб «Аэропракт».
По приезду оказалось, что авиалюбители народ прогрессивный и для времяпрепровождения между полётами отгрохали себе внушительный особняк с громадной залой, большущим камином, разнообразив интерьер столами для настольного тенниса, русского бильярда. Также к услугам начинающих лётчиков и иже с ними имеется мангал, коим мы потом воспользовались. Причём пользование всем этим входит в стоимость полётов.
До вылета успешно коротали время, примеряя на себя шлемофон и авиационный шлем, позируя перед фотообъективами с героиЦким выражением на лице.
И вот наступает момент, звучит команда: «Следующий!». Я, с трудом сдержался, чтобы не изобразить пляску бешеного сайгака в брачный период, чинно забирался в кабину этого образчика эволюции изобретения братьев Райт, самолёта «Аэропракт-22». Весёлый жёлтый цвет данного агрегата, тут же заставил вспомнить знаменитую «Антилопу гну» Ильфа и Петрова и цитату из книги: «Вот смотрите, Шура, что можно сделать из обычной швейной машинки Зингер!»
Когда самолёт взмыл в воздух и я увидел панораму открывшуюся внизу, первое что захотелось это заорать:
А-А-А-А-А-А-А!!! БЛ@-А-А-А-А-А!!!! Я ЛЕЧУ!!! Я, БЛ@ДЬ, ЛЕЧУ!!! А-А-А-А-А-А!!!! ВЫШЕ! ВЫШЕ, СУКА!
Это ощущение не покидало меня всё время полёта! А когда инструктор узнал, что это первый полёт в моей жизни, но мне ни капельки не страшно, принялся делать яростные виражи (в пределах разумного). Очень понравилась «горка», это когда самолёт набирает высоту, а потом делает резкое пике. В этот момент на несколько секунд возникает состояние невесомости. К сожалению, ни бочку, ни мёртвую петлю, конструкция самолёта не позволяла сделать.
Апогеем стало, когда инструктор доверил мне штурвал. В этот момент в мой ментальный вопль была внесена корректировка:
А-А-А-А-А-А-А!!! БЛ@-А-А-А-А-А!!!! Я УПРАВЛЯЮ САМОЛЁТОМ!!! Я, БЛ@ДЬ, УПРАВЛЯЮ САМОЛЁТОМ!!! А-А-А-А-А-А!!!!
Стоит ли говорить, что те 20 минут, которые я провёл в воздухе, пролетели (вот откуда выражение пошло) незаметно…
З.Ы. Очередной раз восхитился своим дедом, Виктором Анатольевичем, который во время Великой Отечественной войны был штурманом на бомбардировщике…
З.З.Ы. А-А-А-А-А-А-А!!! БЛ@-А-А-А-А-А!!!! Я ЛЕТАЛ!!! Я, БЛ@ДЬ, ЛЕТАЛ!!! А-А-А-А-А-А!!!!
|