ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.10.2009, 15:05   #11
Alex_GR
 
Alex_GR
 
Адрес: Мелитополь, Акимовка
Сообщений: 237
Машина: Opel Vectra A
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Alex_GR с помощью ICQ Отправить сообщение для Alex_GR с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: ЧЧ

Цитата:
Сообщение от leo_root
на нормальной дороге (у нас считаю такой только одну - трасса М1 Москва - Минск) у меня на 5й при скорости 100- 120 стараюсь просто держать стрелку эконометра в пределах зелёной зоны.. ну при очень затяжных подъёмах всилы совершенно нетяговитости машины экономить неполучается.. таври я не создана для езды по трассе с большими спусками и подъёмами на 5й и экономии бензина.. просто нереально!.. а переключаться на вершине когда у меня от 120 перед подъёмом остаётся где-то 85-90 на спидометре на 4ю и продолжать разгон с последующим переключением на 5 бъёт по ресурсы сцепы.
я почти всегда на 4й ежу, получается экономичнее, чем на 5ой. Двигу легче крутится на оборотах 3000-3500 чем толкать на 2000-2500. При оборотах идет хорошее давление масла. Что не мало важно как мне кажеться.
Alex_GR вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.