![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Про установку я уже писал несколькими постами выше. Покатался уже недели 2-3.
Отчет. Движение 1. Бензин - Отлично!!! 2. Газ. Понял, что пора менять или ремонтировать редуктор. Новсе равно лучше чем было.! когда газа больше 1/3 и меньше 2/3 все супер - машинка шелковая. при полном или пустом баллоне вроде едет но вроде как до установки МПСЗ. По всем параметрам (положительным) подтверждаю что все вышенаписанное правда. Расход. (После Установки МПСЗ специально для чистоты эксперимента кроме трамблера ни к чему не прикасался) Бензин - не знаю. Газ - Выкатал два баллона (Оа раза влезло около 54 литров) Пробег ДО-около 600 км ПОСЛЕ Около 600 км. Просто невольно начинаешь гонять и сравнивать до и после (короче уже о этом писали). Может попустит и расход упадет. Вывод Устройство однозначно полезное. Ставить нужно. Еще один + Славику. P.S. Заехал в гараж племянник жены. У него Сиерра карбовая. Ради интереса посмотрел чтоу него за зажигание. Трамблер без грузов и вакуумника. Провода от него идут на какую-то коробочку - похоже коммутатор. туда-же приходит трубка разряжения от коллектора. Похоже немцы еще в начале 90 х догадались до зажигания не с механической, а с электрической (электронной) регулировкой момента опережения. |
![]() |
0 (0)
|