![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вот купил мартовский номер ЗР Украина там ответы на вопросы по ЗАЗам...Ну и вопрос под номером 2:
"Уровень тосола в расширительном бачке моей "Славуты" довольно быстро снижается до отметки "min",хоть наполняю я бачок до "max".Ниже "min" он не падает.Видимой течи по соединиям и радиатору нет.Та же загадочная проблема и в "Таврии" моего друга.В чем причина?" Ответ из отдела главного конструктора на ЗАЗе: "Этот эффект скорее всего вызван негерметичностью пробки расширительного бачка. В процессе нагрева охлаждающая жидкость расширяется и через неисправную или плохо затянутую пробку уходит из системы охлаждения. Когда уровень охлаждающей жидкости падает до отметки "min", объем воздушной подушки в расширительном бачке становится достаточным для удержания жидкости в системе. Вам необходимо проверить герметичность в системе и возможно, заменить пробку расширительного бачка. Современные пробки имеют клапанную часть, аналогичную ВАЗ 21-10, и проблем с герметичностью крайне редки." МОЕ ИМХО: В соответсвующем ответе на мой взгляд сказано что наши пробки не подходят и их нужно заменить от ВАЗ 2110.Ну тогда спрашивается зачем с завода ставить говно??? |
![]() |