ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Кузов

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.11.2009, 22:05   #27
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию Re: Re: Бак, карб vs інж.

[quote="Kritik"]sweetest
тавра інжекторна була?
з заводу?

а в мене була карбова.
а поставив інж.
а бак лишився той шо був
питав в знакомих в яких інж з заводу - тоже ніхто з такою проблемою не стикався.

у меня карб был и есть, бак незнаю какой, в поворотах не хватало воздух вообще... Я тебе писал, что на ланосе этого всего нет и все ездит, на что ты ответил, что ЭБН на таврах выносной...

Так вот я и спросил для чего конкретно нужен такой бак и нужно ли оно мне будет, если я на карб поставлю ЭБН от печки запора.. ?!
sweetest вне форума  
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.