![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Одного борт.журнала мне мало, буду 2 вести.
Тавр не мой, друга, но он в инете редко... Общаемся часто и процесс постройки без меня не прошел. Был куплен гнилой, битый в морду за 300баксов А сегодня, 22.11.2009, её второй день рождения. Завелась без проблем, едет тоже... Цитирую её хозяина и пилота: "Хуярит так, аж ебашит" ![]() Фотки... Рулевая рейка на 3х опорах, собранная из двух стандартных. ![]() Каркас ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сидуха пилота, у штурмана будет такая же ![]() Ходовая: ВАЗ2108, на ВСМПО, обе колеи расширены, колеса на шпильках. ![]() ![]() Кран-регулятор тормозных усилий на задок, 100баксов сука стоит ![]() Магистраль на задок. ![]() Самодельная торпеда. Регламент ралии обязывает иметь торпеду, а стандартную, хорошенько порезав так и не удалось втулить из-за поперечной трубы. Вот и родилось такое чудо ![]() Никаких реле, все включается тумблерами. Замка зажигания тоже нет, старт с кнопки. Механизм переключения передач самодельный, кулачковый. Ход между 1ой и 2ой, 3 и 4ой передачами около 10см. В дверях у неё, плексигласовые стекла с форточками. Уже готовы. Все остальные стекла пока стандарт. На ляду спортивные замки. На капоте тоже, спереди. А возле лобовух он будет вставляться в штыри. Внутри весь лишнй метал вырезан. В моторе стандартного ничего, собран на 76ых поршнях, сточен блок, ГБЦ пилена-перепилена. Распредвал спорт. От маховика осталось где-то около киллограма. КПП с ГП 4.5, ряды пока стандартные. радиатор от 10ки, расширительный бачек от 8ки прицеплен на левый стакан. Фотки будут. Вобщем я как-нить её пофоткаю нормально, цифровиком, подкапотное... И вылажу все подряд. Флуду да, спрашивайте, умничайте... ![]() |
![]() |