ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.12.2009, 15:32   #1
RRR
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Помогите идентифицировать ЗУ

есть зарядное устройство. Рабочее. Старое советское. На табличке написано ВСА-10А. Перед и после - ржавчина. Еще можно разобрать 8-12В. Остальное даже с трудом не прочесть.
Заряжает АКБ (АКБ "Веста", разряженая в "0", ЭДС 12В) током 1,5А. Напряжение на клеммах АКБ - 12,6В. По достижении напряжения на клеммах 14В зарядный ток снизился до 0,9А. Электролит при этом довольно сильно булькал, поэтому последовательно АКБ я включил галогенку 12В55Вт, которая медленно засветилась до красноватого. Булькать стало не так сильно, зарядный ток упал до 0,5А. Плотность электролита показала всего лишь 25% заряда. Через сутки такого заряжания плотность поднялась до 75% заряда, зарядный ток упал до 0,4А, напряжение на клеммах достигло 15В! После отключения на клемах - 14,5В. Сейчас АКБ отдыхает.
Да, так вот, вопрос в том, что это за устройсто ВСА-10А, как оно работает, нужно ли было подключать в цепь галогенку? Не повредит ли это устройство АКБ, если оставить почти заряженый АКБ на зарядку на ночь? Можно ли его использовать как пускач или как дополнительный источник тока в помощ АКБ при пуске?
В общем, буду рад даже если кто-то просто напишет здесь, что там на ВСА-10А на табличке.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"!
RRR вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.