07.12.2009, 15:32 | #1 |
Адрес: Киев, Воскресенка
Сообщений: 925
Машина: ЗАЗ-110206, Renault Fluence
Длина: 5730мкм
Диаметр: 39мм
|
Помогите идентифицировать ЗУ
есть зарядное устройство. Рабочее. Старое советское. На табличке написано ВСА-10А. Перед и после - ржавчина. Еще можно разобрать 8-12В. Остальное даже с трудом не прочесть.
Заряжает АКБ (АКБ "Веста", разряженая в "0", ЭДС 12В) током 1,5А. Напряжение на клеммах АКБ - 12,6В. По достижении напряжения на клеммах 14В зарядный ток снизился до 0,9А. Электролит при этом довольно сильно булькал, поэтому последовательно АКБ я включил галогенку 12В55Вт, которая медленно засветилась до красноватого. Булькать стало не так сильно, зарядный ток упал до 0,5А. Плотность электролита показала всего лишь 25% заряда. Через сутки такого заряжания плотность поднялась до 75% заряда, зарядный ток упал до 0,4А, напряжение на клеммах достигло 15В! После отключения на клемах - 14,5В. Сейчас АКБ отдыхает. Да, так вот, вопрос в том, что это за устройсто ВСА-10А, как оно работает, нужно ли было подключать в цепь галогенку? Не повредит ли это устройство АКБ, если оставить почти заряженый АКБ на зарядку на ночь? Можно ли его использовать как пускач или как дополнительный источник тока в помощ АКБ при пуске? В общем, буду рад даже если кто-то просто напишет здесь, что там на ВСА-10А на табличке.
__________________
Мы - охотники за удачей, птицей цвета "ультрамарин"! |