![]() |
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Я бы этим инженерам руки бы повыкручавал:почему не вывести шланг подачи и шланг отдачи тосола для печки в салон?На сколько бы упростилась работа по замене радиатора!У меня вот потек,было часа 2 времени,думал посмотрю откуда ссыт-хрен там часа за 3 еле-еле назад втулил так и не сняв!Ведь основная проблема в том,что шланги эти хреновые держат радиатор,а радиатор -печку саму-поэтому и мудохаемся зря! А еслибы шланги одевались на радиатор в салоне-какая-бы была красота:снял защитную крышечку,отсоединил шлангочки,вынул радиатор,сунул новый...Помню в своем ГОЛЬФе менял-подымать торпедо надо,но гемора намного меньше!
Я так понял,что со стороны двигла снимать шланги надо!но добраться туда-мама родная!!!По ходу у меня завтра будет длительный секес с этим шедевром нашинского машиностроения! |