ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.03.2006, 16:59   #1
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Дополнительная фильтрация газа.

Прочитал тему про два бензофильтра, посмотрел свою статистику чистки карбюратора, долго думал.

Насколько помню, на бензине карб я чистил раз в 2-3 тысячи. Сейчас статистика такая (с того времени как начал вести бортжурнал):

20770 - чистка
22250 (+1480) - установка ГБО. Так как врезали свистки в карб - думаю что его целиком снимали и продували как минимум от опилок после врезки, а я бы на их месте хорошо продул, на всяк случай...
27145 (+4895)
31060 (+3915)

То есть при регулярной езде на газу имеем грязь в карбе раз в 4-5 тык. При этом на газу едет нормально, проблемы появляются с бензином - плохо заводится, перестает ехать. Понятно, что после чистки все проходит.

Дальше идем по пропановому топливопроводу. Фильтра получается полтора: достаточно крупноячеистая сетка на заборной трубке мультиклапана в баллоне, и некий фильтр в газовом клапане, никогда его не видел, поэтому о качестве не сужу. Кто видел - расскажите.
Дальше возникает вполне обоснованное желание степень фильтрации повысить, уже совсем неинтересно раскидывать и мыть карбюратор, хочется пореже

Идеальный вариант - это врезка фильтра конечно же до редуктора, однако отдельно фильтра без ЭМ клапана я не нашел, а ставить второй клапан ради фильтра - совсем изврат. Остается вариант насилия над магистралью после редуктора, до тройника. Но тут грабли - фильтр должен иметь низкое сопротивление потоку, иначе поедет плохо, потому как производительность редуктора регулируется разрежением... На ум приходит вариант использовать на этом участке часть обычного воздушного фильтра, но вот тут не знаю - в составе пропана наверняка будут вода и маслянистые фракции (кто видел как выглядит конденсат - представляет себе), которые пропитают бумагу фильтра по идее довольно быстро, в результате он потеряет проходимость - и аллес капут. Но зато хорошо будет отсеивать пыль....

В общем предлагаю это дело обсудить и поделиться мыслями. Я еще подозреваю, что карб засоряется из-за нелотного прилегания фильтра к пластиковой кастрюле, хотя проверял - вроде бы плотно.

Вдогонку: очень пользительная в этом плане вещь - маслоуловитель в картерной трубке - когда разбирал - до уловителя нехило так собралось эмульсии, а после уловителя - чисто.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.