![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Доброго времени суток! Читал темку на форуме про замену тросового привода блокировки задних дверей на тяги. Вчера попробовал, доволен.В той темке фото было не ахти, поэтому решил маленько отчитаться.
Поехали: Приобрёл у господина на разборке четыре тяги привода блокировки задних дверей Жигулей (классика), по три гривны за штуку (на фото две); ![]() Тяги подготавливаем следующим образом (на фото), от одной тяги обрубываем зубилом примерно пять сантиметров и изгибаем под некоторым углом, вторую рубим поболее так же изгибая под прямым углом в двух направлениях, так же со второй тяги удаляем резьбовую часть. Размеры все подгоняем по месту, важно уловить суть; ![]() Далее выкладываю фото с уже установлеными тягами, для примерной ориентации расположения отверстий в усилители двери(сверлим дрелью два отверстия диаметром 8 миллиметров, вставляем примерно подогнанные тяги и прикручиваем угловые шарниры тяг гайками М8), соединяем тяги стяжкою (две металлические пластины со стяжными винтами). После примерки лишнее можно отрезать; ![]() ![]() ![]() Следущее фото о том как вставить тягу с предварительно удалённой резьбовой частью в стоковую скобу крепления оболочки троса; ![]() На следующем фото наглядно показано крепление тяги к стоковой скобе крепления оболочки троса и к рычагу блокиратору (та что торчит из двери пластмасска за которую дёргаем), причём та тяга что под пластмасску должна быть ровной (применять молоток, в стоке она согнута в двух направлениях), также необходимо перенарезать резьбу в пластмассовом рычаге на М5 в стоке она М4, для крепления тяги блокиратора в корпусе двери используем стоковый бочонок; ![]() После окончательного монтажа тяги я закрепил её от нежелательных вибраций штатной пластиковой клипсой (фиксации троса), подиум под неё сделан из гипсокартонного подвеса. Так же дополнительно слегка стянул тяги блокировки и открытия двери пластиковым хомутом; ![]() ![]() Инсталяция заняла два часа,теперь блокировка работает чётко и легко в отличие от тросового привода. P.S. Поверте кто ещё с тросами, оно того стоит ![]() |
![]() |