![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Цитата:
![]() сама идея такого крепления стаба для тавры - моветон. Попробую объяснить. Таврокузов, как и зубильный - не расчитывался своей передней частью на восприятие скручивающих нагрузок. вертикальные - да, масса двигателя, стойки и тп. Но! Точка приложения этих сил - довольно близко к щиту. А на край лонжерона и на брус действуют всего ничего - аккум, две фары да радиатор. Кроме всего - впереди силовая структура практически не замкнута - это еще один минус. И наоборот - устанавливая стаб сзади рычагов - мы часть скручивающего момента с лонжеронов убираем на замкнутую, жесткую коробку кузова.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник. |
||
|
|
|