ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.03.2010, 12:15   #1
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Почему гудит двигатель.

Стал крутить двигатель под нагрузкой, и обнаружил что пик громкости в его работе - 55км/ч на второй. А это где-то 4100 оборотов.
Получается, гдето с 3500 до 4200 низкочастотный гул нарастает, 4200 - 4300 пик,
а вот на более высоких оборотах 4500 - 5500 двигатель теряет эту низкочастотную составляющую и просто громко ревет.

Попробую объяснить по другому... обычный звук мягкой работы двигателя, как на 2000 об... и этот звук плавно нарастает до 5500.
Но, в диапазоне 3200..4200 к нему добавляется низкочастотный гул с пиком на 4200, который по громкости значительно громче чем основной звук работы.

Мои мысли:
1. Резонанс с кузовом. Может повлиять жесткость подушек, добавление элементов жесткости.
2. Особенность работы глушителя... Может переделать выпуск, заказать паук... Но "шоб ревело" не хочу ни как.
3. Зажигание? Менял УОЗ на полном дросселе, звук менялся. Вроде как становилось тише при определенных углах. По ощущениям, нарастание звука сглаживалось, оставался пик на 4200... Но за счет сглаженного нарастания, громкий как взрыв. И опять-же вроде-бы... не факт что менялось.
4. Это у всех так, забить и не парится.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.