![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Здравствуйте.
В Питере вроде наступает весна, а значит пора начинать капремонт кузова. Причина - глубокая коррозия, машина 94 года. Уже стыдно ездить на таком ведре, да и ТО заканчивается, а в таком виде я его не пройду даже за деньги... В связи с этим возникает несколько вопросов. 1. Есть второй кузов на запчасти. Реально ли снять с него крылья для дальнейшего использования, высверлив специальным сверлом сварку? 2. Для каких кузовных работ необходимо полностью вынимать двигатель из моторного отсека? Просто подвывесить на самопальных козлах это я еще смогу, а вот вынуть два центнера железа мне нечем... Остальные вопросы возникнут по ходу процесса. Заранее огромное спасибо за как всегда дельные советы. |
|
![]() |
![]() |