ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2010, 17:52   #1
Рустик
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Воздушный фильтр.(установка)

Добрый вечер.
При первой замене воздушного фильтра мне не понравилась конструкция корпуса и уплотнение было х.
Вырезал прокладку из вспененного полистирола(или как он там называется?).
Под фильтр устанавливал эту прокладку,верх фильтра ,до кучи, мазал герметиком...потом стал мазать Литолом...последние два фильтра ставил без прокладки( и так фильтр как изнасилованный -мнет его после установки конкретно,порой армирующая сетка полиуретан фильтра протыкает)только мазал литолом две плоскости.

...Что-то на душе было не спокойно.
Фильтр простоял на машине 3000 км(машина на газе),решил поменять после зимней эксплуатации( из заборника "зимнего режима" в корпус фильтра закидывает гравий.)

Открыл корпус ,внутри гравийный песок

Карбюратор.



Поставил обратно свою прокладку(которая висела на гвоздике)и верх фильтра зафигачил на герметик.

Это ,кто такой красивЫя корпус придумал?(раньше ведь кругленький был)
Винт ,который крепит корпус фильтра к крышке ГБЦ, стоит ли затягивать?Его затягиваешь и весь корпус перекашивает...или дистанционную шайбу положить?
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.