|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2010, 12:02 | #11 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 309
Машина: Samand LX 1.8i
Длина: 1250мкм
Диаметр: 28мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Таврия Нова 2006 1.2 инж by SpAw
Наши враги и друзья на дорогах
Враги Враг первый. Пешеход. Самый страшный враг. Любит перебегать дорогу наискосок на красный в неположенном месте и резко менять направление движения. Так же любит резко останавливаться перед бампером, выпрыгивать из-за автобусов и машин под колеса, стоять на разделительной полосе. Поэтому перед светофором и пешеходным переходом лучше притормозить. И всегда помнить, что пешеход может возникнуть внезапно. В сумерках и темноте пешехода очень сложно увидеть. Он не светит габаритами, не включает в глазах ближний свет, обычно не обвешен отражателями и весьма мал по ширине. Кроме того, пешеход очень мягкий и вывести из строя его можно малейшим касанием. Поэтому пешеходов не трогай. Враг второй. Таксисты. Большинство вменяемые, но заметная часть - отмороженные наглухо. По моему ощущению, больше половины машин, совершающих стремные маневры - это такси. С учетом соотношения количества такси к общему автопарку, статистика не в их пользу. Поэтому когда видишь такси, будь готов, что оно выедет на встречку, повернет через четыре полосы из правого ряда налево, обгонит справа, не пропустит слева, подрежет или наоборот - подожмет. Враг третий. Машины для обучения езде (обычно с пластиковой "У"шкой на крыше). Большинство из них ездит медленно и осторожно по правой полосе, но отдельные экземпляры выкидывают такие коленца, что вжимаешься от ужаса в сиденье и хочешь поскорей повстречаться с такси, что бы немного расслабиться. Враг четвертый. Пидарасы. На дорогах встречаются пидарасы. Их главная опасность в том, что визуально их невозможно отличить от обычной машины. Нет абсолютно никаких признаков. Это может быть и навороченная иномарка и проржавевшая насквозь копейка. За рулем может быть и старый дедок и молодая девушка. Вторая опасность в том, что невозможно заранее предсказать, что именно выкинет это категория водителей. Узнать их можно лишь постфактум. Если из твоего рта при маневре какой-то машины вырвалось восклицание "Пидарас!" - значит это он и был. Враг пятый, но самый главный. Самоуверенность. Если не уверен на 100% - не делай. Если едешь и ловишь себя на мысли "Проскочу!" или "Протиснусь!" или "Успею!" - значит сразу же отменяй это действие. А уж тем более, если ловишь себя на вопросе "А проскочу ли я?". Враг шестой. Спешка. Уидвительно, но факт - скорость движения в городском цикле у всех автомобилей примерно одинаковая. И зависит отнюдь не от марки, не от технического состояния и уж точно не от количества лошадей под капотом. Зависит она от дорожных и погодных условий условий, а так же от времени суток и количества машин на дороге. Все. Даже от водительского мастерства оно зависит не так уж много, если ты не хочешь прослыть пидарасом. Как показывает практика, если тебя обогнала крутая иномарка, то с вероятностью 90% вы встретитесь на следующем или через один светофор, если вам по пути. Вот, пример - на 30 минутном проезде сквозь город мне удавалось выжать максимум 5 минут экономии. Это при условии, что дороги сухие, пустые, я попадаю все время на "Зеленую волну" и везде еду с максимально возможной скоростью. Все равно остаются рельсы, ямы, пешеходы и крутые повороты. Соответственно на более коротком участке выигрышь будет еще меньше. А ситуаций, когда нужно рисковать жизнью (именно этим ты по сути и занимаешься, пытаясь обогнать основной поток машин) из-за 5 минут на 30 минутах езды - их как бы можно перечесть по пальцам. Не враги "У"шастые машины. Не путать с учебными! Как показывает моя личная (относительно небольшая) практика, машины обклеенные "У"шками по статистике ведут себя на дороге даже лучше, чем средняя масса водителей. Встречаются и среди них пидарасы, но в процентной массе их меньше, чем среди остальных категорий. "Женщины за рулем". Так же ничего плохого не могу сказать. Встречаются отдельные экземпляры пидорасов-женщин-за-рулем, но в основной массе водят примерно так же, как и остальные водители. Водители крутых иномарок. Опять же, вопреки расхожим мифам, водители иномарок ведут себя в среднем так же, как и водители других машин. Есть небольшое отличие - из-за уверенности в машине они чуть более склонны к потенциально опасным маневрам, однако остающимся в рамках правил. Друзья ГАИшник на дороге - твой друг. Он не позволяет "джыгитам" проезжать на красный свет, "Лексусам" ездить по встречке, таксистам - поворачивать из крайнего правого ряда через четыре полосы налево. Вернее делает все эти события менее вероятными за счет того, что в целом снижает общую пидорасистость водителей на дороге. В результате многих латентных пидорасов от проявления своих сексуальных склонностей останавливает исключительно боязнь быть пойманным и оштрафованным ГАИшником. Ну и конечно - обычные водители. Они тоже твои друзья. Поэтому на дороге нужно вести себя вежливо. Пропустили? Мигни пару раз аварийкой. Кто-то случайно стал не в ту полосу и его зажало перед светофором? Притормози, пропусти перед собой. Кто-то пытается повернуть через поток? Остановись, дай проехать. |
Метки |
таврия 2006 |
|
|