ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > НеТаврия

НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.04.2010, 15:49   #11
Шкряб
 
Шкряб
 
Адрес: Pakistan
Сообщений: 1,932
Длина: 1150мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Шкряб с помощью ICQ
По умолчанию Re: КоReа: ФоReва: Re:...

Цитата:
Сообщение от AnSansey
Цитата:
Сообщение от Шкряб




5. Брехун насчет квадратных поршней (88 на 97)
Максек, может я и сказкосоченятель, но поправте меня если я не прав...
если диаметр 88 и ход 97 мм то получим

3.14х4.4^2х9.7 = 2358,67 что как то не вяжется в мотором объёмом 1998

Выходит непонятно кто ещё из нас сказочник.
Освобожусь допишу, пока же слушайте Шкрябу - большого техника и знатока Корейской техники

Брехун Саша это ты, у Сонаты новой (i45) один мотор с кодировкой GDI
это 2.4, если ты даже этого не знаеш, то все посты в этой теме которые
ты написал - это феерический тупак.

Хотя я не удивлюсь если ты турбину нашел у 2.4 атмосферника.
Он замечу, тоже поставляется на новую сонату.


ЗЫ

Выуже нашли HLA в этих маторах?, в 2.0 например он наверна пал
вашему взгляду на редукционном клапане промежуточно связанным
каренной шейкой шитовидного вращятеля DBCL в связи с открытием
фазы тангенциально направленного потока отработанных газов в
добавочный бустер сепарации ??
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право!
Шкряб вне форума  
0 (0)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.