10.04.2010, 14:20 | #1 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
Таврия by Aprox :-)
29 марта купил я себе тавроид (93г., объём не заню... наверно 1,1), брал у знакомых, обещали, что всё с машиной в порядке, только на днях поворотник выбили...
вот такой я её брал только хозяин сказал, что меняли тормоза, а не прокачали и настоятельно рекомендовал это сделать. Я был не против (тормоза дело нужное). Вобщем пока ждал выходных вылезли некоторые "бока": не включалась задняя передача, плохо заводилась, и куча неработающего оборудования по всему автомобилю. На выходных поехал на СТО "Таврия" на Шинной, вобщем так: - диагностика ходовой - 20 - замена подш. ступицы задн. лев. - 45 - замена пыльника шруса - 2х65=130 - регулировка ручного тормоза - 15 - замена шаровой опоры - 30 - гайка ступицы - 3х3=9 - подш. ступицы задн. (Луцк) - 56 - пыльник ШРУСа - 2х62=124 - шаровая опора - 63 Вобщем было две проблемы - кулиса (заднюю включить очень проблематично) и хреновый запуск двигателя, в итоге 600 грн на ходовку и обе проблемы остались при мне... Еще недельку поездил на работу - машинка плавно умирала всю неделю - запустить двигатель становилось всё сложнее... Апофиоз - сегодня пришлось с толкача заводится ! И я снова отправился на СТО. Сначала заехал на Рогалёва (потому что очень близко от меня), но там покрутили мордой - типа "работать нам впадлу, ехай отсюда" и я снова попёр на Шинную... Ну, в итоге: - диагностика эл. оборудования - 20 - замена лампочки - 20 - ремонт клаксона - 20 - замена стартера - 60 - клаксон - 11 - лампочка одноконтактная - 2 - стартер - 443 - тосол (1л) - 13 - фильтр воздушный FILTRON - 22 итого опять 611 грн, но уже со значительно большей пользой, движок стартует легко и непринуждённо, поворотник починили, клаксон починили, датчик температуры тоже сделали, накрылась ручка вентилятора, а у них оказалось таких нет (кстати, у кого есть лишняя - с благодарностью заберу, ессно пиво с меня). Потом заехал еще на шиномонтаж, оказалось у меня в колёсах по 1,7 атм... Подкачал колёса. Вобщем сегодня прамо-таки прорыв в качестве эксплуатации автомобиля :-) Осталось еще (но это уже после зарплаты) сьездить к хорошему карбюраторщику и будет совсем хорошо... |