![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Комменты улыбают... У нас оказывается форум маляров, а не тавроводов. Когда мотор делался, были мотористы, с ходовой - ходовики, сварщики и т.д. Ну да ладно. Кто реально работает с маляркой, сорри, обидеть не хотел. Просто шагрень лака - это шагрень лака, а шагрень краски, сорри, но как вы её увидите под лаком, да еще на фотке, еще телефоном. Извините, не буду каждую глупость комментировать. Потом специльно сфоткаю эти же места после полировки... Я конечно понимаю что чем лучше задуто, тем меньше ебли с полировкой, но если задули так, значит и ебаться будут крепко.
На выходных влил 8л. мовили в бочины, под передние крылья, пороги, усилители, двери, в окна печки (спереди под лобовым). Забыл еще в задний усилитель и в ляду... Рассходы - 50грн на бенз для бодяжения мовили. Натяул потолок, который стоит 60грн+12грн за пластиковые втулочки+25грн за железненькие скобочки. 3ч промучался с лобовым стеклом. Освежил запас матерных слов. Уже думал рамку криво вытянули. Потом поехал к стекольщикам, они за 10мин. его вставили - 70грн. Потом поставили сидухи, обалденно встали, запиписечно. Потом покидал все запчасти в салон и поехал наконец-то к себе в гараж, поближе к дому. 30км трассы. Давно я уже в ней не ездил, а еще и пустая... Хорошо едет. То что она простояла почти всю зиму ей немного повезло - ходовая вообще идеал, нигде ничего не тарахтит, все тихенько приятненько. За кузов тоже порадовался, руль стоит прямо, машина едет туда же, бросаю, а её никуда не тянет, все гуд. Тормоза хватают как надо, но колодки еще не притертые... |