|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.04.2010, 19:33 | #11 |
Re: Re: поставил новый траблер
Дошли руки, наконец, заняться зажиганием.
Поддомкратил авто, выставил метки, выставил по светодиоду зажигание. Согласно мануалу оно составляет 5 град. Для дальнейшего контроля поставил керном точку напротив риски на корпусе трамблера. Решил проехать. Нормально. Разгоняется резво и не стучит. Ну, думаю, поставлю немного раньше. Поставил где-то на пол-деления (сколько там градусов деление - кажись, 4? Значит, у меня стало 7). И что Вы думаете? Стучит, зараза. Вернул обратно - не стучит. Сделал вывод - так как поставил абсолютно новый трамблер, то рекомендуемый угол в 5 градусов относится только к новому трамблеру, со старым с растянутыми пружинками это правило не работает. Начал выставлять холостой ход. Закрутил полностью винт качества, потом выкрутил на 2.5 оборота. Винтом количества выставил, как мне кажется, 800 плюс минус оборотов. Выкручиваю винт качества, обороты повышаются. Так как у меня угол карба срезан, чтобы удобно было винт качества доставать, то выкрутить я его смог только на 12 оборотов. Дальше не стал, потому как резинка выходит с отверстия, зацепается за острый край, и закрутить дальше будет проблемно. И что Вы думаете? Выкрутив на 12 оборотов, я так и не дождался уменьшения ХХ, что означает богатую смесь. То есть я выкручиваю, обороты растут, и не падают. Ладно, думаю. Закрутил до упора, снова выкрутил на 2.5 оборота, а потом поочередно выкручивая/закручивая винты качества и количества, добился ровных холостых. Сколько оборотов не знаю в связи с отсутсвием тахометра. По ощущениям вроде 800 (когда-то выствляли по тахометру, ощущения количества оборотов остались). Но: из выхлопной идет слегка сизый выхлоп. Либо богатая смесь, либо масло. Но масло не уходит, потому как проехал 5000 до очередной замены (меняю раз в 5 тыс), на щупе понизилось только на 1 мм. Что посоветуете с выхлопом? Карбюраторщика с газоанализатором вблизи нет. Забить и ездить? Не следствие ли этого утолщенный носик ускорительного насоса? Хотя по-идее я должен был компенсировать его сопротивление воздуху увеличенным зазором, когда выствлял ХХ винтом количества. ЗЫ помните, я писал, что готов уже ионизатов воздуха? Вот он: Излучающая пластина: Пластина сделана так, чтобы стала по габаритам в стандартную овальную кастрюлю с минимумом доработок. Непосредственно излучение озона: Несмотря на небольшую площадь пластины сразу при включении слышится отчетливый запах озона, а после 3-х минут работы начинает болеть голова и хочется сбежать из комнаты. Высокое напряжение - киловольт 50, по крайней мере на воздухе пробивало 20 мм (пробивное напряжение - 3кВ на 1мм). Завтра хочу поставить |
|
Метки |
очередной говно-рейсер |
|
|