ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.04.2010, 10:17   #1
smart_f
 
smart_f
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Фосфатный аккум на стартерный.

Итак, давно мечтал проверить, вчера сбылась мечта идиота.
есть такие аккумы, LiFePo4. Банка размером 26*65, 3.3в напряжение, вес 86 грамм.
Примечательность этих аккумов в том, что они способны отдавать огромный ток. 120 А в течении 30 секунд, и 60 А непрерывно.
Четыре банки по напряжению совпадают с напряжением бортовой сети. 14.4 вольт полный заряд, около 13 вольт - половина, и меньше 12 - разряжен.

Итак, 4 банки, подключаем вместо стартерной батареи. Пол оборота стартера и тишина.
8 банок, и стартер весело крутится.

Кому это может быть полезно?
1. Гонщеги. 8 банок будут весить около 700 грамм, а свинцовый - 15 кг.
2. Помощник на зиму. Подцепить параллельно стартерному, и пусть висит.
Минусы - емкость маловата. Сборка которая использовалась, имеет емкость 4,6 А/ч.
Но, особенность аккумов в том, что они отдают максимальный ток на всем заряде. т. е. даже если они были полностью разряжены, через пять минут заряда стартер будет весело крутится.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=odfYfCeXdDM[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EqitUl5v19k[/youtube]

За все эксперименты, около пяти раз завели, пол часа игрались в сварщиков, потратили 0,4 А/ч.
smart_f вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.