|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.04.2010, 10:17 | #1 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 29мм
|
Фосфатный аккум на стартерный.
Итак, давно мечтал проверить, вчера сбылась мечта идиота.
есть такие аккумы, LiFePo4. Банка размером 26*65, 3.3в напряжение, вес 86 грамм. Примечательность этих аккумов в том, что они способны отдавать огромный ток. 120 А в течении 30 секунд, и 60 А непрерывно. Четыре банки по напряжению совпадают с напряжением бортовой сети. 14.4 вольт полный заряд, около 13 вольт - половина, и меньше 12 - разряжен. Итак, 4 банки, подключаем вместо стартерной батареи. Пол оборота стартера и тишина. 8 банок, и стартер весело крутится. Кому это может быть полезно? 1. Гонщеги. 8 банок будут весить около 700 грамм, а свинцовый - 15 кг. 2. Помощник на зиму. Подцепить параллельно стартерному, и пусть висит. Минусы - емкость маловата. Сборка которая использовалась, имеет емкость 4,6 А/ч. Но, особенность аккумов в том, что они отдают максимальный ток на всем заряде. т. е. даже если они были полностью разряжены, через пять минут заряда стартер будет весело крутится. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=odfYfCeXdDM[/youtube] [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=EqitUl5v19k[/youtube] За все эксперименты, около пяти раз завели, пол часа игрались в сварщиков, потратили 0,4 А/ч. |