|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.04.2010, 10:58 | #11 |
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
валерийниколай
Спасибо. У меня пока нагар есть, может быть из-за того, что умножитель не подключен, и вырабатывается мало озона. Но результат уже начал проявляться - машина резвее разгоняется, насколько быстрее до сотни не знаю, но по ощущениям гораздо шустрее. Правда, появилось одно но - заливает маслом. Под спиралью после 300 км образуется липкая масляная жижа. Приходится ощищать растворителем. Зато карбюратор сухой, аж сам удивился - раньше блестел от масла, а щас сухой (я его в начале прошлой недели автоклинером отдраил, так вот, как был блестящий, так и остался). Думаю кардинально переделывать систему вентиляции картера - хочу шланг, который идет сразу в кастрюлю из клапанной крышки вывести в что-то подобное отстойника, а уж оттуда - в кастрюлю. Для отстойника не нашел ничего более подходящего, чем сифон от умывальника. После выходных сделаю, пущай масло там собирается. Думаю не пожалеть 15 грн и проверить СО. Интересно ведь, что там творится |
|