![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Для начала ответы на вопросы, затем причина безобразия. Установил её сам, успешно завёлся.
Итак, бегунок проверял на пределе 2000кОм и прозвонкой. Глухо. Далее. Кожух снят, ремень осмотрен. Все зубья на месте, масла/тосола на ремне нет (немного на внутренней стороне крышки, полусухое от сажи). Провернул немного колесо на передаче, посмотрел метки. На глаз совпадают, допускаю +/- 2-3 миллиметра. Явно не на зуб. Еще раз заглянул в карбюратор - мокренький, пахнет бензином. Ну а теперь как я её завёл: перед одной поездкой один человег из лучших побуждений повернул мне угол зажигания на одно деление в плюс, что благотворно сказалось на расходе и резвости пепелаца. Чем чёрт не шутит, решил я, отвернул две гайки и вернул его на изначальную метку, отмеченную у меня краской. Закрутил стартёром без особого энтузиазма, вдруг слышу - чихает! Тапку газа надавил - блеедно-бледно ожила на полностью вытянутом подсосе. Вернул на треть деления в плюс - и ура, совершенно нормально заводится! Теперь, господа бывалые, скажите мне: что это было? Хреновый бензин ездил-ездил по городу и вдруг перестал гореть? Или режим работы недогорелого бегунка отличается от нулевого из магазина как раз на это одно злополучное деление? И какая цепь событий была: что стало причиной, а что следствием? |
![]() |