23.04.2010, 11:49 | #1 |
Жигули - 1600 1988г.в.
Первым моим автомобилем был и есть ВАЗ-2101, но решение восстановить ее в сток повлекло за собой одну проблему, что мне тюнить и на чем ездить зимой? В итоге начались поиски автомобиля, критерии были следующие:
- любая классика кроме 03 - и наверное все В итоге у хорошего знакомого был приобретен автомобиль ВАЗ-2106 1988 года выпуска в цвете темный беж. Эту машину я знал уже около года, поэтому когда приехал ее покупать то даже не заглядывал под нее. В итоге 27 декабря 2008 года я стал обладателем шахи. Предыдущий владелец на вопрос о поле авто ответил "пацан", в общем то что мне и нужно, авто должно понимать и помогать Фото авто, сделанное еще предыдущим владельцем, где то за полгода до продажи, когда купил все было так же, только на колесах стояла зимняя резина и диски с 08-м рисунком Пробег авто на день покупки, если верить пред. владельцу около 301к км. Из ништяков и доработок на авто были следующие вещи: - двойной передний стабилизатор - БСЗ с блоком ЭПХХ - топливный насос "Пекар" - головная оптика "Весем" - карбюратор солекс 21083 - стабилизатор поперечной устойчивости "Техномастер" - 5-ступенчатая КПП ВАЗ - доп. фары - зимняя резина пирелли винтеркарвинг - передние сидения рекаро - блок ножевых предохранителей - полутросиковый привод карба - карты дверей из 8мм фанеры (правда вещь спорная, кому нравится, а кто орет - калл) - эл. вентилятор охлаждения радиатора нового образца с доп. тумблером в салоне - музыкальные ништяки, общей стоимостью на день покупки около 11к гривен За мое время владения Шахом, а это на данный момент полтора года были добавлены след вещи: - салонные коврики про-спорт - задняя оптика про-спорт - банка прямотока ВМ-спорт - генератор 21214 (80А) - сигнализация двусторонняя "Фантом" с автономной сиреной и ЦЗ - приборы заменены на серию "Люкс" от АП - доп оптика заменена (ДЛАА на Весем) - Так же ждут своего часа для установки след вещи - распорка - паук 4-2-1 - прямоточный выпуск 51мм - литье Кайова рейсинг на резине Пирелли Машину я купил 27 декабря 2008 года, рано утро приехал в Боярку за авто и уже вечером ехал на своей новой машине назад в Чернигов. В дороге бешеное неудобство мне доставляла одна вещь, это руль от 21213, дело в том что при до упора отодвинутом назад сидении правая нога чувствовала себя очень некомфортно, я несколько раз за дорогу останавливался, чтобы выйти и пройтись вокруг машины пару минут разминая ноги, ситуация была настолько плачевная, что я не доехал до дома около километра, вышел и опять разминал ноги. Когда зашел в квартиру родители не знали, что я купил авто (я им сказал, что еду к другу в гости), мама была в шоке, батя ходил лыбился, и радовался. Назавтра он сказал, что гордится, что я в 22 года купил полностью за свои деньги автомобиль. Денег после покупки у меня осталось гривен 400, и первое что я купил на следующий день владения машиной это был руль. Купил сызраньский модель Спорт екстрим, руль реально суперовый. Если б на то время было денег поболее, то взял бы про-спорт или что повеселее, но за все время руления ни разу не пожалел, что взял этот. Планы при покупке были такие, чтобы была под попой машина, которую не жаль будет кинуть под подъездом, ездить на ней куда угодно, не думая о километраже и чтобы на ней ездить "по работе". У нас на фирме ездят на своих авто, но заправляют и ремонтируют, покупают резину, проходят ТО и тд. Я ж думал буду на 06-й ездить пусть все делают и жизнь будет счастлива. Катался я на своей по рабочим делам, мне сделали развал, заправляли, но частенько трандели типа: "на хрена так долго прогревать" (я не еду пока 50 градусов не будет), "что то она жрет до фига" и т.д. По вечерам я на машине таксовал. Так прошел примерно месяц-полтора, потом появился странный звук при работающем моторе: думал помпа, за счет работы поменял (оказалось потом поменял новую НЕРU с пробегом в районе 10к на фенокс, но хепу правда при этом забрал). Через несколько часов я понял что это не помпа, катался еще пару дней, потом снял ремень и понял что это генератор. Подшипники я в нем не менял, у меня на полке лежал б/у 21214 генер со всеми креплениями, его я и поставил, а стоковый положил до лучших времен (подшипники недавно купил при свободном времени поменяю) Потом меня отправили в командировку, сюжет прост: в понедельник утром рулюю в жлобовник за 110 км от города, там живя в гостинице работаю до пятницы вечера или до субботы до обеда, при этом кипеж, постоянные поездки и конченные дороги. В неделю наматывалось чуть меньше 1000 км и все это по конченным дорогам, как раз была весна, все растаяло, грязь, в одном месте подмыло асфальт и я провалился задним правым колесом и упал на мост, еле вытянули, в общем жуть. Бензина мне нормально ни разу не давали, все время приходилось доливаться с командировочных и потом бегать как ЛОЛ с чеками (правда по канистре в неделю я мутил, но по сравнению с остальными это ничтожно мало). Я правда еще за месяц до командировки помимо помпы сделал еще одну "профилактическую поломку" сказал что накрылся генер, а у мня 214-й стоит туда-сюда. Что вы думаете, мне презентовали б/у 214-й с разбитой машины, я был в шоке. В общем так прошло 2 недели, я понял что машине приходит пипец, а толку ноль. Сей факт подтвердило еще то, что я сказал мне надо новые задние аморты, мне принесли СААЗовские нивовские, еще и по документам лаве по ним отмыли. Тут я понял что толку не будет, тюнить авто смысла нет, потому что все что навернется мне заменят бушным или самым дешевым, покупать запчасти в норм магазе мне не давали, в общем я понял что мне оно нах надо. И вот прихожу я на офис в понедельник и говорю, авто поломалось, так что ехать не на чем, поднялся кипеж, типа бери служебную (2114) едь на ней, а твою давай отгоним на СТО ее там сделают и пригоним тебе. Я сказал: "БОЛТ",- я никоо за руль своего авто не пущу (тем более она исправная стояла на стяонке ) . В общем с криками и матами поехал я на 14-й, в течении дня и еще пару дней потом мне звонили, крыли матом, орали, но я уперто стоял на своем. В итоге командировку я заканчивал на каких попало машинах но только не на своей. На работу я больше на ней не ездил. Но я был доволен, что вовремя понял эту гниль и спрыгнул с крючка. После начались серые, но неплохие дни, ездил потихоньку на авто, улучшал понемножку. Командировка моя длилась с февраля по конец апреля, но еще до командировки я успел поставить на авто сигналку с ЦЗ, генератор 21214. Коврики про-спорт. За лето доставилась еще куча ништяков, а в конце лета когда в спину уже начала клевать осень я понял, что надо покрасить переднее левое крыло и морду. |
|