28.04.2010, 21:54 | #11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Датчик температуры на радиат
ребята,без обид.Кнопка -ТУПАК!!! Не мешайте механизму работать. Если всё в порядке с проводкой и датчиком.то карлсон вертится Шо дурной и всьё вери гуд.
Сорри. А теперь по русски. Устанавливая реле в моторном отсеке .Вы прежде всего добиваетесь максимальной отдачи вращения вентилятора. в стареньких Тавриях проводка была выполнена таким образом,что провод подачи напряжения на реле проходил из моторного оотсека в салон (на первый предохранитель) и обратно в моторный отсек к вентилятору. Ето работает правильно первых пару ,тройку лет. Потом потеря напряжения достигает таких пределов,что скорости вращения вентилятора недостаточчно для нормального охлаждения( к этому можно прибавить ,и с годами теряющий теплообмен ,радиатор) Вообщем всё это и приводит к перегревам,или повышенной температуре ДВС. продолжение следует |
0 (0)
|