ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Запорожье

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.04.2010, 21:54   #11
AlexWelmozhko
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Датчик температуры на радиат

ребята,без обид.Кнопка -ТУПАК!!! Не мешайте механизму работать. Если всё в порядке с проводкой и датчиком.то карлсон вертится Шо дурной и всьё вери гуд.
Сорри. А теперь по русски.
Устанавливая реле в моторном отсеке .Вы прежде всего добиваетесь максимальной отдачи вращения вентилятора. в стареньких Тавриях проводка была выполнена таким образом,что провод подачи напряжения на реле проходил из моторного оотсека в салон (на первый предохранитель) и обратно в моторный отсек к вентилятору. Ето работает правильно первых пару ,тройку лет. Потом потеря напряжения достигает таких пределов,что скорости вращения вентилятора недостаточчно для нормального охлаждения( к этому можно прибавить ,и с годами теряющий теплообмен ,радиатор) Вообщем всё это и приводит к перегревам,или повышенной температуре ДВС.
продолжение следует
 
0 (0)
Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.