![]() |
![]() |
#1 |
![]()
примерно 1 тыс км назад сделал замену колец, поршней, притер клапана, заменил ось с коромыслами.
На оси были задиры и большая выработка. РВ визуально целый, потому его оставил. До ремонта оч шумно работала ГБЦ. После ремонта стало заметно тише. Но появился странный стук. Если делать зазоры 0,15 и 0,3 то на не доконца прогретом моторе на оборотах около 2 тыс появляется чуть слышный стук: та та та та та та та. Оч звонкий. Когда стрелка становится в середину зеленого сектора, звук полностью исчезает. От нагрузки никак не зависит. Только от оборотов. Чем холоднее, тем сильнее. Когда горячий мотор постоит с пол часа, потом завести и на месте газнуть, то при падении оборотов появляется оч громкое и звонкое тататата на долю секунды. С прогревом проходит полностью. Долго эксперементировал с зазорами. Делал 0,1 и 0,2. При таких зазорах стука нет совсем даже на холодную. Но после интенсивной езды, когда стрелка выше середины зеленого, в 4 цилиндре компрессия 4!!! Но после 10 минут с открытым капотом опять становиться 11. Вопрос: что стучит? |
|
![]() |
![]() |