ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.05.2010, 20:57   #1
Tom
 
Tom
 
Адрес: Севастополь, Крым
Сообщений: 613
Машина: Таврия универсал 1,2S
Длина: 2120мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Tom с помощью ICQ Отправить сообщение для Tom с помощью Skype™
По умолчанию Стук в ГБЦ

примерно 1 тыс км назад сделал замену колец, поршней, притер клапана, заменил ось с коромыслами.
На оси были задиры и большая выработка. РВ визуально целый, потому его оставил.
До ремонта оч шумно работала ГБЦ. После ремонта стало заметно тише. Но появился странный стук. Если делать зазоры 0,15 и 0,3 то на не доконца прогретом моторе на оборотах около 2 тыс появляется чуть слышный стук: та та та та та та та. Оч звонкий. Когда стрелка становится в середину зеленого сектора, звук полностью исчезает. От нагрузки никак не зависит. Только от оборотов. Чем холоднее, тем сильнее.
Когда горячий мотор постоит с пол часа, потом завести и на месте газнуть, то при падении оборотов появляется оч громкое и звонкое тататата на долю секунды. С прогревом проходит полностью.
Долго эксперементировал с зазорами. Делал 0,1 и 0,2. При таких зазорах стука нет совсем даже на холодную. Но после интенсивной езды, когда стрелка выше середины зеленого, в 4 цилиндре компрессия 4!!! Но после 10 минут с открытым капотом опять становиться 11.
Вопрос: что стучит?
Tom вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:13. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.