Цитата:
|
Да но есть такое понятие как быстродействие) если на ХХ 40 шагов а на 1000 об/мин-150 шагов а на 1200 опять 40 шагов, то система просто не успеет отработать.
|
вот именно с открученым винтом ХХ система так себя и ведет!
либо самому редуктору уже гаплык.
потому как с нормальным, и неумершей лямбдой, аттуатор на всех режимах, начиная от ХХ и до резкого ускорения, елозит в пределах 20 шагов.
вот тех 60-80 шагов положения аттуатора, о которых просит режим автонастройки стага.
как бы ещё понятнее расказать.
исправный эжекторный редуктор, сам по себе, без лямбдаконтроля, должен выдавать количество газа стабильно пропорционально разряжению. а не так что например тотже стаг должен руководить редуктором каждый раз указывая ему сколько отдать газа.
лямбдаконтроль, всегонавсего, только немножко корректирует отклонения редуктора, опираясь на показания лямбды о выхлопе.
и чем меньше ему приходится делать этих коррекций (диапазон двигания аттуатора) тем выше линейность работы редуктора. его добротность.
ну а если там от редуктора идет такой расколбас по газу, неадекватный разряжению, то естественно что стаг будет ганять аттуатор тудасуда пытаясь исправить положение.
и это уже ахтунг.
можете себе тогда представить чтобы было если б это было такое без лямбдаконтроля, чисто первое поколение. мотор значит получал бы то бедную то богатую смесь
лично у меня сейчас настроено так:
винт ХХ завинчен в ноль. а винт чувствительности выкручен ровно настолько что стаг свой аттуатор сам поставил в положение 70 шагов.
опорное 0.30в. ограничение аттуатора снизу 30 шагов, сверху 100. скорость на ХХ 150. скорость на рабочем 255.
несколько дней ездил с ноутом. и на всех режимах аттутор ниразу не упирался в крайние положения. аттуатор всегда около 65-75 шагов болтается.
подведу свой итог

пришел я суда, имеено в эту ветку по стагу в надежде получить какието опытные консультации, а вижу что вы ребята вообще ещё не разобрались как это всё работает

и топчетесь на одном ошибочном месте.