Цитата:
Сообщение от locos
Просто я вспомнил что когда-то игрался с клапаном ЭМК и при напруге ниже 9 в он начинал уже выскакивать. Вот и появилась мысль что при опр. обст-х он может тупо перекрыть бенз в канале ХХ.
Вообще надо померять тестером напряжение при такой нагрузке, а потом плясать далее
|
Так вот и у меня такая ситуация, ощущение, что клему скинули с клапана и двигатель заглох. Вчера поднял обороты на четверть, подёргал все разъёмы и колодки. Пока рецедивов не было. Плюс я стал ездить за город и аккумулятор более, менее зарядился. А то две недели до этого был сплошной Киев, центр, с постоянными пробками.
Цитата:
Сообщение от Storag
При оборортах 950 и включенной нагрузке обороты ниже 800 падать не должны. Акк надо ревизовать хотя бы раз в год если он обслуживаемый.
|
По поводу оборотов согласен, где-то так оно и есть. Обслуживать раз в год, да я бы с удовольствием и почаще, но он весь в песке, всяком г..не, и доступ к нему ограничен. Боязно пробки выкручивать, грязь попадает в банки. Буду просить на СТО, чтобы сделали ему ревизию, авось ещё и эту зиму вытянет. Будем ставить рекорд по срокам эксплуатации аккумулятора
Кстати, а где бы купить точно такой же "Oberon, 44 Ач" С правым плюсом? На новых Славутах, видел его до сих пор ставят, а в свободной продаже не нашёл