![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
![]()
А Дэсп такой кагбэ намекает на то, что фьюжн - паркетник :)
Цитата:
"Воно мне нахэр не нужно но хай будэ" - это я про двери лишние. Это же жлобство типичное. Нет? Возможно я не очень ясно написал, доуточню свое личное понимание. Трехдверный паркетник - монопривод - это класс. Нет абсолютно никакой другой альтернативы, варианта универсала с тремя дверьми. Многодверный моноприводный паркетник - это мне не нужно, но я это немного понимаю. Обычный универсал, но, чуть более высокий. 4х4 про подключаемый ваще молчу, постоянный не понимаю на паркетнике. Зачем? БАМПЕРОМ КРАШЕНЫМ снег перед собой грести?! Пизнец насяльника. На трассе ледяной и заснеженой ехать на 10-20 км/ч быстрее, чем на моноприводе? Тоже не понимаю темы. Форик тут вообще особняком стоит. Да, он позиционируется, как паркетник. Но по сути то, просто классный универсал. То есть его пока в один ряд с ставить не будем. Короче, мне кажется, паркетник - это просто модно. И все :)
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
||
![]() |
0 (0)
![]() |