ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2010, 17:31   #11
ZoZo
 
ZoZo
 
Адрес: бомж
Возраст: 41
Сообщений: 1,845
Машина: Renault Megane
Длина: 14580мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для ZoZo с помощью ICQ
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:

Після заміни мембран вивів на 7.7-8, це змішаний, но в основному траса. Пару днів тому гавкнув датчик ввімкнення вентилятора, агрів двічі до ста, но тосол не кипів - в результаті впала тяга і витрати зараз 10-13. Порадьте де шукати. Почну з компресії.
З.І. Якшо зажати гвинт "якості" аж до упора, повинен мотор працювати?
З.І.І В карб заходить дві шланги з трійника - одна зажата на 0. Це нормально, чи посилати газовщиків на йух?
ZoZo вне форума  
 

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.