ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.07.2010, 00:26   #1
ZSV
 
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Установка момента зажигания

Нашёл а мануале схему для установки момента зажигания.Узел подключается к штекеру датчика Холла.Схема подключается к аккумулятору."Плюс" штекера датчика Холла к "плюсу" АК, а "минус" - к "минусу" АК. И так питание к датчику подано.Метку шкива коленвала совмещают с меткой "МЗ" на щитке,закрывающем ремень ГРМ и поворачиввают. Корпус датчика-распределителя вокруг своей оси до момента зажигания светдиода. Но,предварительно, согласно мануалу, необходимо включить зажигание.Вопрос,зачем?По-моему это какая-то путаница.Напряжение поступает на датчик от АК через контакты схемы, а включение зажигание только питает коммутатор.Но разве он здесь нужен? Кстати, штекер на датчике - это "мама", провода подключить очень сложно.Ответный штекер от коммутатора ("папа")насаживается очень плотно, и провода засунуть просто невозможно! Кто может разъяснить,надо ли оставлять штекер коммутатора подключённым к штекеру датчика (провода схемы в этом случае засунуть невозможно!), надо ли включать зажигание?
Изображения
Тип файла: gif 21848_1278019576.gif_128.gif (33.3 Кб, 45 просмотров)
Тип файла: jpg 21848_1278019530.jpg_186.jpg (10.5 Кб, 39 просмотров)
ZSV вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.