![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Горловка
Сообщений: 18
Машина: Dana 1105
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нашёл а мануале схему для установки момента зажигания.Узел подключается к штекеру датчика Холла.Схема подключается к аккумулятору."Плюс" штекера датчика Холла к "плюсу" АК, а "минус" - к "минусу" АК. И так питание к датчику подано.Метку шкива коленвала совмещают с меткой "МЗ" на щитке,закрывающем ремень ГРМ и поворачиввают. Корпус датчика-распределителя вокруг своей оси до момента зажигания светдиода. Но,предварительно, согласно мануалу, необходимо включить зажигание.Вопрос,зачем?По-моему это какая-то путаница.Напряжение поступает на датчик от АК через контакты схемы, а включение зажигание только питает коммутатор.Но разве он здесь нужен? Кстати, штекер на датчике - это "мама", провода подключить очень сложно.Ответный штекер от коммутатора ("папа")насаживается очень плотно, и провода засунуть просто невозможно! Кто может разъяснить,надо ли оставлять штекер коммутатора подключённым к штекеру датчика (провода схемы в этом случае засунуть невозможно!), надо ли включать зажигание?
|
![]() |
![]() |