В общем пока у меня есть 2 вида электролизеров, но я провожу опыты чтобы поднять их эффективность, у меня пока 33.3 % кпд электролиза так что чтобы не получился кипятильник и не добивать и без того слабый генератор тесты провожу дома и на машину ещё не ставил, как доведу КПД до 60-80 процентов хотябы буду монтировать на машину. Где то я явно ошибся в расчетах. Идет работа над ошибками. Регулироваться выход газа будет электроникой. Будет стоять широтно импульсный модулятор тока, он от сигнала катушки зажигания будет получать данные о оборотах и в зависимости от них повышать или снижать ток, а от тока напрямую зависит выход газа. А по поводу кпд на сенсе, так там инжектор и там нужно серьезно работать с электроникой. Кстати по поводу того что водород фигня уже вполне логично сказали о грузовиках в америке, есть такие. Вот если вам интересно можете глянуть на вот эту компанию -
http://www.ronnmotors.com/ они выпускают гибридный спорткар, который работает на смеси водорода с бензином и потребляет мало бенза. Вот маленькая статья на русском
http://www.technopolis21.ru/113.htm . Послед развала СССР все исследования естественно заглохли, хотя институты подтвердили целесообразность использования водорода именно как ДОБАВКИ к основному топливу. При работе чисто на водороде мощность снижается и появляется куча проблем. Там в статье есть немного цифр для желающих считать. Или вы хотите поспорить с НИИ СССР ?