ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.07.2010, 01:13   #11
GSX
 
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник

Palax
Привет. Не плохие планы! К сожелению чертежей нет,подрамник изготовлен исходя из индивидуальных особенностей кузова кисы (такчт даже если и был, то врятли поможет)
Vov4eg
что конкретно интересует?

Времени прошло много,но потрачено оно было не на кису,хотя тоже с пользой.

Задняя подвеска.


При установке пасанских пятнадцатых калёс и занижении приходиться катать арки, т.к. колесо цепляет за пружину и ложится на арку, конечно можно ездить на джипе и не морочиться.
Раскатку арок проходили на 8 странице,тогда это было проделано трубой,на этот раз решил сколхозить раскатчик арок,друзей на ниских тазах много,да и вообще пригодится.
Сделав, приступил к раскатке (предварительно разобрал ступицы выставив развал в нули) на арку уходило в среднем часа 4-5.... это был ат.... почему?
Потому что внешняя и внутрення арка были сварены, вытянуть 2 листа метала было не так просто...прикинув возможные варианты(разъединить их между собой,обрезать внутреню раскатав внешню заварить щель между ними,обрезать их обе на нужную мне высоту,вырезать из куска метала нужную арку и наварить сверху) решил что самым простым, будет продолжить раскатывать (незряж я раскатчик делал)
Сварка в некоторых местах отвалилась,внутрення арка не выдержав напряжения,потрескалась...
Катали другу на тазу на передних крыльях,заняло не больше 30 минут.

с задними ему тоже пришлось не сладко.

Из-за отсутствия подпружинников у амортизаторов (сильно не морочась) была реализована следующая конструкция, не без помощи токарей.

Цилиндры нужного диаметра + шайбы таврических ступиц

Тазовыё подпружинники,проточеные под внешний диаметр цилиндра

Скварешники, для переноса крепления амортизатора - увеличения рабочего хода

стойка


Из-за более низкого расположения подпружинника,в пружину стал упираться тормозной шланг выходящий из супорта,упирался прям на выходе.Проблема была решена переворотом планшайбы (супорт стал смотреть в другую сторону).
до

после

Пыльник и отбойник, будут позже.
Внутрення арка была проварена,промазал кузовным герметиком и заантикорил.
GSX вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.