|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.07.2010, 01:13 | #11 |
Адрес: М.О. Zhukovsky
Сообщений: 423
Машина: kisa
Длина: 2290мкм
Диаметр: 33мм
|
Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: подрамник
Palax
Привет. Не плохие планы! К сожелению чертежей нет,подрамник изготовлен исходя из индивидуальных особенностей кузова кисы (такчт даже если и был, то врятли поможет) Vov4eg что конкретно интересует? Времени прошло много,но потрачено оно было не на кису,хотя тоже с пользой. Задняя подвеска. При установке пасанских пятнадцатых калёс и занижении приходиться катать арки, т.к. колесо цепляет за пружину и ложится на арку, конечно можно ездить на джипе и не морочиться. Раскатку арок проходили на 8 странице,тогда это было проделано трубой,на этот раз решил сколхозить раскатчик арок,друзей на ниских тазах много,да и вообще пригодится. Сделав, приступил к раскатке (предварительно разобрал ступицы выставив развал в нули) на арку уходило в среднем часа 4-5.... это был ат.... почему? Потому что внешняя и внутрення арка были сварены, вытянуть 2 листа метала было не так просто...прикинув возможные варианты(разъединить их между собой,обрезать внутреню раскатав внешню заварить щель между ними,обрезать их обе на нужную мне высоту,вырезать из куска метала нужную арку и наварить сверху) решил что самым простым, будет продолжить раскатывать (незряж я раскатчик делал) Сварка в некоторых местах отвалилась,внутрення арка не выдержав напряжения,потрескалась... Катали другу на тазу на передних крыльях,заняло не больше 30 минут. с задними ему тоже пришлось не сладко. Из-за отсутствия подпружинников у амортизаторов (сильно не морочась) была реализована следующая конструкция, не без помощи токарей. Цилиндры нужного диаметра + шайбы таврических ступиц Тазовыё подпружинники,проточеные под внешний диаметр цилиндра Скварешники, для переноса крепления амортизатора - увеличения рабочего хода стойка Из-за более низкого расположения подпружинника,в пружину стал упираться тормозной шланг выходящий из супорта,упирался прям на выходе.Проблема была решена переворотом планшайбы (супорт стал смотреть в другую сторону). до после Пыльник и отбойник, будут позже. Внутрення арка была проварена,промазал кузовным герметиком и заантикорил. |