Цитата:
|
Сообщение от Ssphinxx
СО проверяли только на ХХ? У тебя вероятно переливает ГДС. Или забиты возд. жиклеры. Или завышен уровень, или пробита диафрагма ЭМР (маловероятно).
Диагностировать можно подсосом на прогретом двигателе. Если смесь правильная, то реакция на практически полностью вытянутый подсос незначительная.
|
Я же уже говорил, что к карбу притензий нет. Его проверяли на стенде. Нигде не переливает, ничего не забито, на стенде он работает безукоризненно. CO проверяеться не только на ХХ, а и на оборотах повыше.
Цитата:
|
Также может перегреваться коммутатор или ДХ. Проверить подменой заведомо рабочего.
|
А разве его температура как-то зависит от температуры ОЖ? Я писал, что
Цитата:
|
На непрогретом до рабочей температуры двигателе машина едет замечательно. Но стоит ей прогреться до рабочей температуры и начинается!
|
Вот и непонятки. :?
Цитата:
|
Сообщение от voteus1
Посмотри две пружинки в трамплёре.На форуме гдето есть хорошая тема про регулировку пружин в центробежном регуляторе.А для начала в трамплёре через плостмассовую круглую заглушку натяни обе пружинки,если перестанет дёргаться то дело в них.
|
Чего-то стремно туда лезть, да и в них ли дело. Ведь на холодную же не дергает!