Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re:
Еще буду думать, но по суте - хули там той проводки...
Питание ЭБУ, на замок зажигания, на датчики (на ДПКВ, воздуха, лямбду, фаз, дрос. заслонки, детонации, скорости), на регулятор ХХ, на катушку, на форсунки... и развести на уже на имеющиеся реле ЭБН, гены, вентилятора.
Думаю что для 20-25 проводов и 10 разьемов 700грн это какая-то неадекватная цена.. При том что стандартную проводку все-равно пришлось бы или прийдется курочить... Потому что и блок реле с предами мне в том месте под капотом не нравится и они уже как бы есть и разьем этот здоровый я в салон не просуну. (Может кто не знает, но на тавриях старых и новых моторные щиты разные, на новых тавриях проводка к ЭБУ проходит через доп. отверстие в уплотнителе патрубков печки. А на тавриях старых там другой немного уплотнитель, без возможности пропускания через него проводов)
|