![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем здрасти!!!
![]() Вот и я хочу поделиться тем, как я пришел к этому событию, и кое-что вспомнить... Машина у меня первая, в семье авто не имелось, права токо у меня... Опыту тоже, не густо... Выбор пал на Славуту, на другое денег не хватало, б/у - не хотелось. Раньше мысли крутилсь за 2107, но походив, посмотрев, поспрашивав, плюс первая... Короче Славутка! Была собрано много инфы по поводу будущего преобретения. Очень много из Инета, на этом (http://www.tavria.org.ua) сайте оссобенно. Спасибо вам, добрые люди... Машинка бралась в кредит, плюс половина стоимости первый взнос. В середине декабря 2005 году (даты не помню) был организован поход в местный автосалон от УкрАвто Хмельниччина-Авто, где было прослушано об интересуемом аппарате, и даже показано несколько из имеющихся... Необходимого цвета не нашлось, а хотелося чё-нить светленького с металликом, да и однозначно Люкс. Поэтому, услышав, что не за горами будет завоз, оставив свои координаты, отправился восвояси... Одновременно решался вопрос о выборе банка, был выбран банк Аваль. При вторичном посещенни салона на стоянке из много разнообразия была присмотрена одинёшенькая Славутка цвета... Серебристый бамбук... ![]() Авто было вскрыто, просмотрено, потрогано, ну и заведено. Было холодно. Завелась типа сразу но долго это не продолжалось. Лечение было сделано сразу - продули свечи, долили бензинчика. Звук понравился, даже тронулись, и даже поехали чуток. Всё, выбор пал, в салон за счётом... Могу лишь сказать, что осмотр проводился ещё с одним компетентным товарищем, он тоже сказал своё добро. В салоне ешо были темно-синие не металик, зеленые, красные и ещё кое-какие, уже и не припоминаю. За недельку решился вопрос с банком, с регистрацией, со страховкой. Также была проведена предпродажная подготовка, я думаю сделано было нормально. Тут же в салоне была установлена защита поддона картера и сделан антикор с подкрылками (дороговато было). Также по совету местных знатоков были заменены свечи на Мастер, а те, что шли с авто были прочищены и заброшены в бардачок, так на всякий случай. И 30-го декабря масынка была принята на использование и загнана в гараж... Начиналась зима... Первые километры давались с трудом. Но привыкалось... Она же такая легкая в управлении, привык быстро. Где-то в январе получил талон ТЕХОГЛЯДУ 2007. Были приобретены коврики резиновые в салон, аварийный знак, аптечка, огнетушитель и трос. И началась эксплуатация... В морозы машинка заводилася вполне нормально, печка грела, дворник работал... ![]() Машина каталась в основном по городу, а после того как проехалась на длинную дистанцию даже преобразилась, стала как-то энергичней. Щас уже на счетчеке 1800 км, задумали пройти ТО нулевое... Поставить сигналку. Проблемы: печка стала стучать на 2 и 3 скоростях зараза, немного тупит при трогании - даю больше газку, щас замечен факт: машинка не заводиться с первого разу после езды и короткой остановки... Есть перерасход бензина, даже считал, где-то 10 литров по городу... ![]() Когда снег растаял и потеплело, повылазило зло... ЯМЫ!!! Старался не хватать, но раз, вечерком, таки влетел, правда не сильно, токо содрал краску на колпаке и чуток погнул ободок диска. На следующий день съездил на балансировку, благо не далеко, сказали шо всё ОК. Зимой содрал чуть краску на заднем бампере - вражеский гараж, спереди содрал - это двери своего. ![]() Машинкой доволен, СВОЯ!!! А те мелкие неприятности думаю вылечатся после ТО: хорошего маслица, фильтров, чё-нить подкрутим, поменяем еси нада... Будем дружить вместе: я и моя машинка, и всё у нас будет в порядке. ![]() ![]() |
![]() |