![]() |
![]() |
#1 |
![]()
таврия 1,3 люкс, карб.
куплена ноябрь 2003 (датирована 2004-м) антикор, музыка, тонировка сильная за 2 года (пробег около 70 тысяч), что вспомнилось: какое-то время - по гарантии, потом мелочи менялось сцепление вентилятор хороший стоИт ... где-то апрель. начиная с 78 тысяч: поменян стартер на новый украинский новый ремень ГРМ масло (надо менять на 84 тыс.) масло в коробке передач май: 82 тысячи - новая выхлопная система с гофрой(материалы около 200 грн, работа - 30 грн.) 83 тысячи (25.05.06) - подушки двигателя поменяли 2 (правую не меняли), подтянули ручник, заменили по 1 задней колодке.=70грн. течет крыша под антенной! (замазали герметиком) 83,5 тыс (03.06.06) - полное ТО на Картеке: поменяли: подшипник задней ступицы левый, кронштейн растяжки (погнут был:?), прокладку крышки гол. цилинлров, из-за чего подтекало масло. Долили масло и в коробку. Поменяли шаровую правую. Развал. Тормоза в норме, даже ручник. Долили тосола. насчитали 330 грн. - 60% работы. вывод: мелкое буду делать у гаражных, на такой осмотр перед длительными поездками. надо что-то сделать с правой дверцей - скрипит жуть! ПОездка в Одессу - полет нормальный, тока ночью заглючила бибикалка - пугала всех ![]() июнь (85 тыс) поменяно масло - полусинтетика. Поставлен цз на багажник. 26 июня - добавлена пара пищалок (теперь 6 колонок). 28 июня - поставлен таврический стаб. есть запасные рычаги. ![]() результат - супер. но надо развал сделать - трут колеса подкрылки. все обошлось около 400 грн. 4 июля - сделан развал. стаб стоИт шайбами вниз - говорят, плохо... не забыть поменять передний левый подшипник!
__________________
никогда не поздно удивиться! |
|
![]() |
![]() |