ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 21:39   #11
UR4ISP
 
Сообщений: 10
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Машина лучше тянет при слегка призакрытой воздушной заслонке.Решено было уменьшить 165 на меньшый.Готового не было.При рассверловке меньшего сверлом 1.5мм(мерялось микрометром),получилось вот что:в новом рассверленом сверло сидит плотно,165й с ремкомплекта-сзаметным люфтом,а вот 165й с кар-ба еле всунул(внешне,как новый)Вопрос к спецам:Как часто встречается несоответствие топливных жиклёров написанному,ведь у них наскоком соответствие как у воздушных не провериш.Теперь мне или сильно занижать воздушный,или увеличивать топливный?
UR4ISP вне форума  
 

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.