ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.10.2010, 14:17   #11
AnRo
 
AnRo
 
Адрес: UA,ZP,RozoFka
Возраст: 45
Сообщений: 1,558
Машина: ZAZ1102 (1300 Si)
Длина: 4850мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для AnRo с помощью ICQ Отправить сообщение для AnRo с помощью Skype™
По умолчанию

оо..много чего пропустил...

Моник поставить можно по нескольким причинам.
первое - дросельный узел новый всборе стоит в 4 раза дешевле чем солекс новый )). "автоподсоЗ" и прочие прелести. Расход как то у меня был неоднозначный по месту..но на трассе красота.

Sonne уверяю на холодную прет на монике ечень класно ))..топлива подливает как раз в тему, но расход тебе непонравится если прогревать небуш, о 8 литрах мож забыть, 10 гарант, буш заправляться некачественным топливом - это + литра, к 10ти зимою...

Честно говоря в обслуге с моником проще, по одной простой причине, ничо просто сделать нельзя )))..оттестить бальшая проблэма...Юниска+ключик = 120-150 уй - как по мне дороговато чтоб иметь такое только для своих нужд. Если менять карб за 700 грн - то лучше уж за 1200-1500 поставить моник... Моник годами проверен, люди на франко афто по 20 лет катаются, есть свои мелкие проблемы, но как по мне провести проверку 1 раз в 50 тыс это несложно, даже если уплатить денег на СТО фирмовом. Я даже по иногдам скучаю....
AnRo вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.