ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.10.2010, 20:16   #1
Pavel_art
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Таврия 1102, 94 год

Решил начать вести свой борт журнал....
в г. Харькове. На ул. Полтавский шлях закипел двигатель из-за во первых моей невнимательности и сгоревшего
предохранителя вентилятора, один из теперь уже одноклубников...работающий неподалеку на СТО он предложил помощь,
проконсультировал, хочу сказать ему огромное СПАСИБО, побольше таких людей!!!, Он и посоветовал завести
журнальчик...
Хочу еще сказать Спасибо всем учасникам форума много полезной информации нашел на вашем форуме...от описания замены ремня,
до схем электрооборудования и всего остального, но обо всем по порядку...

Купил Таврию 1102 в 2009 в ноябре, причем сделал это случайно, друг позвонил описал машинку, ее продавали за 8000, кузов в относительно
хорошем состоянии, мотор заводиться, пробег 80000, в целом авто нормальное, но сказал что там проблема с "электроникой", поскольку машина карбовая у меня слово "электроника" вызвало только улыбку и фразу: "Ну и шо там может быть?" Владелец объяснил, что машинка с ручным управлением, и решил ее продать, так как не хватает времени и денег на ее обслуживание, ну вобщем она оказалась у меня, и началось....


все таки электроника там была хитрая, во первых зажиганием управлял блок Электроника МС 27 и стояли катушки зажигания 2 спареные,
судя по маркировке 2107, но на Вазах я такую не встречал, а карбюратор стоял: 21053, с 2 мя электроклапанами, и системой автоподсоса,
и этими клапанами управлял блок Lada Axtec AFR и лямбда зонд, вобщем пришлось повозиться, с кучей проводов, пропавшими контактами,
и поиском схем для всего этого чуда.
Первым делом были отрегулированы дико стучащие клапана, заменена помпа, ролик, ремень, масло, тосол, потом потек радиатор,
за ним печка, ну все шланги и хомуты по порядку....., бензанасос (это отдельная история поскольку только 5 насос стал работать нормально)
После переделки на обычное управление с педалями, проехал на ней 20000, без каких либо существенных проблем
но потом....сгорел блок Электроника МС27....и пришлось ставить обычный трамблер, а вот с карбом, была история:
Вобщем мне подарили 83 карбюратор, якобы с таврии и вот с ним я боролся 3 месяца, но так ничего толкового с него не
вышло, так и не получилося добиться оптимального расхода, и выставить холостые...они постоянно плавали, месные специалисты
однозначно так ничего и не посоветовали....
До конца зимы мучился с карбюратором и печкой последняя грела отвратительно, и машина не грелась, потом заглянув под капот другой таврии понял, что у меня почему то стоит вверх ногами термостат. Зачем такой трюк? так и не понял до сих пор, но поставив нормальный термостат, печка все равно продолжала "веселить" диким ревом.....
Заказал у Славы МПСЗ, за что ему огромный Респект!!!!! Правда с первого раза у нас она отказалась заводиться, Слава
помог, и потом все таки диагноз был такой что блок нада отправлять ему, но все сделано было оперативно и быстро!


Весной решил перебрать мотор, вот тут было самое интересное: одно полукольцо валялось в поддоне, а второе стало как фольга
компрессия 8-7-6-8, ну и маслосъемых колпачков почти не было, технологические пробки двигателя почти все были замазаны
холодной сваркой, вобщем всю первую половину мая 2010 провел возле мотора,
[URL=http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1010/a1/bd9b974dcf4f.jpg.html][IMG]http://s59.radikal.ru/i164/1010/a1/bd9b97


коробка пока вроде ничего только сменил масло, на Кастрол Мануал и поменял сальники полуосей.
Покатавшись 2 месяца решено было продолжать приводить машину дальше в порядок, были закуплены бампера со Славуты,
Славутовский капот, передние крылья, пороги, усилители порога ВАЗ, решетка, завесы. Усилители завесов капота, нигде не нашел, пришлось делать самому,
хорошо хоть у друга Славута оттуда содрал чертежик и с помощью напильника, болгарки изготовил,
Сделаны переходники на ходовую 2108 (правда еще не поставил, я не пойму при установке заднего переходника - нужно ли срезать
дистанционные втулки на балке...а то у меня колесо задка...тогда при загрузке достает до арки крыла)
В итоге весь отпуск провел у знакомого сварщика, первым делом начали думать с чего бы приколхозить наружные ручки дверей
(а то родных почему то надолго не хватает), кстати я как то пропустил как ставил свои ручки Егор (Egorka87), а то бы поступил наверное так же как и он (свиснул бы у него идею), а решение получилось случайным на СТО, где варили мою таврюшку, ремонтировали десятку, дверь отказывалась нормально открываться и стояли такие как теперь у меня ручки, приложив эту ручку к двери, мне показалося что в принципе станет, на следующий день такие были прикуплены и после недолгих мучений были водворены на свое место, а потом я долго и упорно подгибал тяги....


Задний бампер спаяли из двух: славутовского и родного, от родного взяли то место где он прилегает к задним крыльям, потом это все скрепили
скобами изготовлеными из проволоки толщиной 1 мм и по бокам укоротили его по длине. Вот что по итогу получилось:


Карбюратор...все таки оставил 21053...с блоком правда тот с которым мне досталась машина отказывался работать, но поиски по разборкам, дали
свой результат...да и впринципе потом починил старый, так для запаса. На карбюраторе 21053 стоит автоподсос.....капризный девайс, потому как если
он начал выделываться починить сложновато по этой причине я поставил автоподсос электронный с сайта www.sauvz.ru, правда крышку на карбюратор поставил от обычного карбюратора 21083 на него привод, кстати этот подсос "живет" под капотом уже почти 15000 км....пока не выделывался..и его работой очень доволен...



Были поставлены распорки Rikkar передняя с доп подушкой для коробки, между рычагами, и крабы, по моему мнению машина стала сбитей и лыжу проще откручивать не нада мотор вывешивать.
Такая машинка сейчас, та которая красная




Последний раз редактировалось Pavel_art; 19.10.2010 в 21:10.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.