![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Был как то случай - завелся проехал 200 метров и заглох. Все есть - не заводится. Отталкал на стоянку. Накапал в карб нормального бензина - запустился сразу, а так часа 2 вокруг кругами ходил.
Возможные причины - простите если повторюсь за кем то снова: 1. Нет искры - как проверял? На датчике Холла есть три вывода: +/-/и сигнальный. Если выкрутить свечу, включить зажигание и замыкать кратковременно сигнальный провод на датчике Холла на + или минус - (точно не помню) - то будет проскакивать искра... Таким образом сразу можно проверить Коммутатор, ВВ провода, свечи, искрообразование... Не примите за издевательство, но утечку на ВВ проводах можно проверить и рукой, но при этом соблюдать меры безопасности - тем кто не уверен - не рекомендую такую проверку. Лучше темный гараж... 2. Нет бензина или бензин некачественный - проверить можно только впрыскиванием альтернативного, заведомо хорошего топлива... или спреем... 3. Искра и бензин есть, но подается не в тот момент - выставить момент зажигания - желательно по стробоскопу, ну в крайнем случае на слух по максимуму оборотов... Кстати свечи выкручивал когда завестись не мог: сухие или мокрые... Возможно переливает - можно продуть двиг: убираешь подсос полностью. Тапку в пол до отказа и крутишь стартером. Но без фанатизма... Бывает что АКБ просто разряжен и мощности искры не хватает для поджига топлива... Бывает что свечи на воздухе работают, а под давлением пропадает искра вообще... И я бы еще раз заехал к карбюраторщику и сказал что после ночи плохо заводится... Последний раз редактировалось mich_ya; 07.11.2010 в 08:56. |
![]() |
Метки |
Проблемы с морозом, что делать? |
|
|