Отчасти с господином Кросоком согласен, а именно с тем, что возможен постоянный не дозаряд, но в корне не согласен, что от этого АКБ сдохнет быстрее обычного. Эти аккумуляторы на то и кислотные, чтобы не иметь "эффекта памяти" как, например, Никель-Магниевые, или Никель-Металл-Гидридные, хотя последние в меньшей степени.
Думаю, мне полтинника хватит с головой.
74000 км
Сегодня взял выходной и занялся машиной, а точнее баком. Заменил трубки "уход", "обратка". Порыскав в инете, нашел солюху по устранению эффекта "психованного" показателя уровня топлива, работает отлично, спасибо автору. Также сменил прокладку между баком и датчиком, так что смена датчика пока откладывается. Еще обнаружил, что "носик", через который в бак возвращается лишнее топливо сильно болтается в своем посадочном месте, нужно варить, а для этого нужно снимать бак, слив бензин перед этим... Сегодня этого проделать не дали ни погода, ни то что стало значительно раньше темнеть. Поэтому пока просто замазал герметиком и заливаю бенза по десять литров не более.
|