Цитата:
Сообщение от MIXW
Поставил СПИРТ и во вторую камеру. Эффект намного ощутимее (приемистость возросла при тапке в пол). Может эксперементировать надо со второй начинать?
|
Многие берут только в первую камеру, потому как второй не пользуются. А многие пользуются, а потом недоумевают, а почему по-моему совету увеличивают УОЗ, а при тапке в пол появляется детонация.
Причины детонации 2 - бедная смесь, и мельчайшие капли топлива, которые, взрываясь, дают детонационную волну. В первой стоит СПИРТ, он дает хорошее распыление топлива, но ведь во второй стоит обычный диффузор, который льет топливо ручьем. Так вот это топливо не успевает испариться и долетает в цилиндры вместе с тем туманом, который дает СПИРТ. Отсюда и детонация.
То есть, если взяли только в первую, зажагание в плюс крутанули, пока ездите на первой, нормально, только открыли вторую - начинают цокотель пальцы.
Ну а если поставить только во вторую, то даже зажигание в плюс невозможно сильно увеличить - стандартный диффузор в первой не позволяет.
Я раньше советовал брать сначала в первую, но народ затем все равно же во вторую докупает

Теперь не знаю, что и советовать... В любом случае манибэк остается, им уже воспользовались 2 человека. Оба брали только в первую, и оба любители тапки в пол, у обоих классика пятерка и шестерка, вроде. Но один товарищ привык на второй до 80 км/час разгоняться, какой уж тут СПИРТ... Я ему предлагал - давай, мол, я тебе дам один бесплатно во вторую камеру, поездишь пару недель, не понравится - вернешь оба, а я тебе деньги за первый, понравится - доплатишь за второй. Но у него почему-то после установки СПИРТа расход вырос, так что он решил вернуть.
Кстати, забыл сказать - зима на носу, особой экономии не ждите. У меня у самого расход вырос литров до 9 - утром прогрел - на работу, вечером прогрел - домой. Плюс печка, плюс фары вечером.