![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Адрес: 127.0.0.1
Возраст: 48
Сообщений: 352
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Добавлено: Дабы соблюдать хронологию - самое начало здесь: http://tavria.org.ua/forum/viewtopic...ghlight=#16639
--- Решил тоже завести борт-журнал. Сегодня первое происшествие. Остановился на трассе, выключил зажигание, закрыл машину, ушел. Возвращаюсь через пару минут, заводить - какой-то короткий громкий звук из под капота (не разобрал даже какой, но точно неправильный) и упс ... Дальнейшие симптомы - поворачиваю ключ, слышу тихий свист из под капота, лампочки чуть тухнут и больше ничего не происходит. Поскольку я как тавромеханик пока никакой, то сам ничего придумать не смог. Звоню знакомому, спрашиваю совета. Дальше была сцена, очень напоминающая дистанционное решение компьютерных проблем по телефону - подергал то, проверил это, попробовал завести, рассказал что ничего происходит и т. д. Все без толку. На глаз выснилось что вроде даже ничего не сгорело и не отпало. Оки, думаем дальше. Решение таки вскоре нашлось - поставил на 4-ю передачу, прокатил пару метров, потом на нейтралку и дальше попытка завести с толкача (управился сам, хорошо что с небольшой горки было) - завелась. После этого проезжаю пару метров, глушу двигатель и проверяю - уже нормально заводится. Объяснение происшедшему было такое - шестеренка стартера при самой первой попытке как-то хитро зацепилась за маховик и их вместе так и заело. Телефонный тавроконсультант сказал что это беда практически всех отечественых машин, такая там дурацкая конструкция. Но говорит, что возникает нечасто. А так - уже 15тык (за последних 2 недели с момента приобретения из них 2 мои) - полет нормальный, пока еще ничего не ломалось, "вылезали" только особености конструкции и сборки. Еще раз был приятно удивлен - обнаружил, что на моем б/у Тавре "синхронизатор" пока еще даже "с ограничителем". ![]() |
![]() |
![]() |