ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.11.2010, 02:45   #9
Sashok_NZ
 
Sashok_NZ
 
Адрес: Нежин
Возраст: 41
Сообщений: 51
Машина: ВАЗ 2171
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Соглашусь с Voffka_110216, есть вариант, что карб переливает. Надо проверить уровень топлива в поплавковой камере (расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке должно быть от 3,5 до 5,5мм), степень износа иглы. А регулировка примерно такова: полностью ввёрнутый винт качества смеси (если будет глохнуть, то можна чуть выкрутить), выкручивать на работающем двигателе до максимальных оборотов (на слух), главное вовремя услышать когда смесь начинает переобогащаться (это будет заметно по снижению оборотов).
Sashok_NZ вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:10. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.