Цитата:
Сообщение от Andy76
И меня действительно не переспоришь. По крайней мере здесь.
|
дык, ты тоже, получается:
Цитата:
Сообщение от Andy76
...не хочешь или не можешь вникнуть в суть обсуждаемого и посмотреть на проблему чужими глазами. Сразу пропускаешь все через призму собственного мировоззрения и личных представлений о добре и зле.
|
а это
Цитата:
Сообщение от Andy76
бесперспективно и бесполезно...
|
Цитата:
Сообщение от Andy76
Плюс не забывайте народную мудрость: "в любом споре - один дурак, другой подлец"
|
это о споре на деньги... ))
Цитата:
Сообщение от Andy76
Речь шла об объективном анализе происходящих в потоке процессов и способах их учета для оптимального выбора собственной поведенческой линии в каждой конкретной дорожной ситуации.
|
Дык, об этом я и толкую, что не всегда этот "оптимальный выбор собственной поведенческой линии" будет совпадать с общей логикой потока, помимо целостности потока есть более приоритетные вопросы, а именно безопастность (собственная и других участников дорожного движения). Никто ведь не утверждает, что надо просто из принципа тормозить поток, но если выбирать между "ламинарностью" и неразрывностью потока и безопасностью, то, на мой взгляд, безопасность превыше всего...
Цитата:
Сообщение от Andy76
Бык бежит на тореадора с целью тотального уничтожения.
Что является причиной такого поведения быка в такой ситуации ?
Ответ - красная тряпка, которой тореадор помахал быку.
Почему ? Потому что - не было бы красной тряпки - не было бы агрессии.
|
Ты только что всех водителей приравнял к быкам ! )))) Люди тем и должны отличаться от быков, что не должны необдуманно реагировать на "красную тряпку"... А если человек - бык, то имеем ситуацию, о которой говорили выше - о сознательности и культуре на дороге и вообще в жизни...
Цитата:
Сообщение от Andy76
Что касательно дистанции и скорости - это опять же СУБЪЕКТИВНО. Не всегда кажущаяся тебе лично опасной дистанция является таковой на самом деле.
|
Не уверен - не обгоняй ! )) Если водителю ситуция кажется опасной - он должен вести себя соответственно своим возможностям и возможностям своего ТС...
Цитата:
Сообщение от Andy76
Важно понимать (и принимать (!!!)), что отклонение в минус ( в нашем случае - гонзалезность, сокращение дистанции) не вызывает дезорганизиации потока.
А отклонение в плюс (тошнотизм, увеличение дистанции) - вызывает.
|
Это факт. И если ситуация позволяет не вызывать дезорганизиации потока, то, безусловно, не стоит этого делать...