![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Убедился лично на 2-х машинах - обе Славуты 1.2 карб. ГБО 2 пок. 1. С ГБО увеличивается ресурс двигателя, т.к нет нагара. Моя первая машина у меня проездила 70 тыс, продал по доверенности. Мужик через год позвонил - продлить доверенность. Машина проработала в такси, прошла 250 тыс, с двигателем ничего не делали, только масло меняли, что примечательно - меняли масло раз в 15 тыс. Моя машина прошла 140 тыс. На 110 тыс пришлось снимать головку цилиндров (шайбочка с карбюратора провалилась и засосало в цилиндр), выработки на гильзах нет, даже местами еще остался хон. Внутри двигатель с легки желтоватым оттенком - т.е. почти как новый и это после 110 тыс. 2. Двигатель работает ровнее и мягче, правда обороты набирает медленнее и тяга конечно чуть меньше. Ну это, можно сказать плюс, за счет этого меньше нагрузки и соответственно меньше износ деталей. 3. Экономия на топливе и масле (масло меняю раз в 15 тыс). Так что решать Вам. ИМХО газ всегда выгоднее!! Проверено лично! |
|
|