![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
27.11.2010 решил прогреть машинко после недельного простоя (не ездил, т.к. убита шаровая и ШРУСы жалко, ведь на пыльниках нет хомутов), прогрел, потом сильно прогазовался, на сбросе газа машина заглохла, т.к. было уже поздно ушёл домой. Утром машина наотрез отказалась заводиться. Проверил - бенз качает, стартер крутит, покурил форум - либо зажигание, либо перескочил ремень... под дождём и по темноте проверять метки на ремне не прикольно, решил начать с проверки искры. Снял центральный ВВ провод - фиг, нет искры, ушёл дальше курить форум... Накурил - датчик хола, комутатор, проводка, катушка... Параллельно нарыл информацию о приборчике МД-1, спросил на форуме, почём и где можно достать, и добрый Gutkin предложил дать мне на вечер его поиграться - еще раз спасибо, Gutkin !!! Вечером я ему выкладывал видео с процессом использования датчика - всё указывало на мёртвый датчик холла... Поскольку дело было вечером, я взял с собой фотик и обфотал "зону бедствия", чтоб потом в тепле и при свете вспышки всё просмотреть... Вот, что я там увидел:
![]() http://i.piccy.info/i5/42/38/783842/Kopyia_IMG_0410.jpg Поскольку сам я еще, к сожалению, в машине полное дерево, показал эту картинку Gutkin'у, на что он ответил "ну ты кадр !" ))) Вобщем жду конца рабочего дня - очень нетерпится воткнуть разьёмчик и крутнуть стартером... )))
__________________
Мiй БЖ |
![]() |