ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2010, 18:26   #11
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Да, я, перед покупкой, хочу убедиться, что СПИРТованный МД для ОЗОНа сделан правильно.
Да, я хочу улучшить доработанный МД, так как вижу жалобы, например - locos'а, на работу СПИРТа по сравнению со старым МД.
И - да, я тоже инжернер-радиоэлектронщик, лауреат Государственной премии. Ну и что?

Расчитать согласно штатному можно по-разному:
  1. можно уменьшить диаметр узкого сечения так, чтобы осталось то же сопротивление, что имел штатный МД с носиком
  2. можно оставить диаметр узкого сечения прежним, убрать носик и сделать суммарную площадь выходных отверстий равной площади отверстия в носике
  3. можно найти ещё какой-нибудь вариант оптимизации формы МД
Поскольку явно, что ни ШДК, ни, тем более, заводской стенд для испытания карбюраторов не использовался - хочется понять и оценить изделие. Одних ощущений "по попомеру" мне, как инженеру, недостаточно.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.