ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.12.2010, 12:19   #11
DRX
 
DRX
 
Адрес: Луганск
Возраст: 61
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Задача была изначально - найти надежное и мощное зажигание в спорт - как альтернативу стоковому. Узнал, что у нас в городе такое делают. Пообщался с автором. Поставил себе на частную Тавру (тогда 76х67, карб), стояла на стоянке. Покатался. Зимой понравилось - лучше заводится, устойчивей работает теплая при морозах. Расход померять очень точно невозможно, но примерно на 0,5л вкруговую упал. Купил еще одно - поставил на спорт (сначала себе, попозже на дочкину). Потом еще на одну свою частную (Дана, 72х73,5). И нескольким товарищам - ВАЗ-2107, Таврии, восьмерки. При мне блок сдыхал дважды. У меня на кроссовой отключилась масса (примерно на 8000) и чел. на частной ушел через бордюр на крышу, АКБ через открывшийся капот тоже вышел, а мотор работал на высоких оборотах. Оба раза блок сразу умер. Езда на пробитом РР (примерно 16-17 вольт на борту) - без проблем. Ну и на октан-корректоре переменник отвалился через некоторое время эксплуатации.
По моей просьбе сделали модуль для впрысковых ВАЗ-ЗАЗ. Сейчас таксисты испытывают.
Зазор ставлю около 1мм. Прирос мощности не мерял, но на спорте позволяет делать немного более раннее зажигание без детонации и устойчивей набор оборотов. На высоких разницу не заметил.
__________________
коррекция прошивок для иномарок
0505713063
DRX вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.